ДРУГАЯ РЕАЛЬНОСТЬ II часть (Школа)

У Святослава и Мирославы была крепкая, дружная семья. И дети у них были ладные, умные, красивые. Старший сын Мирамир, последнее время не часто дома бывал, он решил посвятить себя боевому искусству ХаРа.  Обряд воинской инициации у мальчиков начинался с рождения. Отец обрезал пуповину мальчика наконечником боевой стрелы, которая передавалась по наследству от предков.  Когда- то Святослав, так же проходил все этапы обучения, но со временем, каждый мужчина, обязан был сделать счастливой свою любимую женщину и создать семью.  Только единицы оставались учениками волхвов и продолжали их дело.

Две дочери,  Любава и Заряна  были  умницами и красавицами, они приняли свою новую сестру, как родную.              На совете   «Цветущих Полян», решили, что ребенок,  останется у Святослава с Мирославой, которые взяли на себя обучение девочки, с необычным именем Ника.

Ника очень хотела всему обучиться, глядя, с какой легкостью выполняют поручения родителей ее сестры .                       У каждой было свое личное пространство, тем более что их  «поляна» была просторной и примыкала к величественному лесу.  Но наступило время, когда детей собирали на обучение в определенном месте, где они проходили дальнейшее знакомство с окружающим миром, с умением контактировать с ним,  настраиваться на  определенные вибрации природы.

Ника подбежала к Мирославе со словами:  » Мама, а где мой портфель?  Там где я раньше жила, дети ходят в школу с большими ранцами за спиной, в них большое количество книг, тетрадей, ручек, ну и всего-всего!»   Мирослава, с улыбкой проведя рукой по девочкиным волосам сказала :  » Зачем тебе портфель, доченька, все что у тебя есть,           с тобой, это твоя голова! »  Девочки  рассмеялись в ответ, попросили благословения у матери и направились все вместе в школу.                                                                                                                                                                                                                             

Они шли по мягкой, густой траве, в которой проглядывали, как разноцветные огоньки, какие-то полевые цветочки. Необыкновенно красиво пели птички, небо было  голубым с легкими облачками и ласково играло солнышко с нежной зеленью вокруг. Они дошли до леса и углубившись немного, остановились возле красивого терема. 

Это наша школа, заявила Заряна, как тебе, нравиться?   Очень нравиться, ответила Ника, да и ребят много здесь, я думала мы одни живем. Ну что-ты, ласково заметила Любава, у нас много здесь красивых полян,  когда будет праздник, увидишь остальных. Так за разговорами, они прошли в большое светлое помещение и сели на удобные сидения. Внезапно, как показалось Нике, из дерева, появилась учитель, ребята дружно поприветствовали ее и она в ответ им поклонилась.

— Сегодня мы с вами продолжим развивать наше воображение и тренировать свой взгляд,  мы с вами будем учиться видеть сквозь пространство, а самое главное ощущать и видеть ритм времени. Тех ребят, кто сделал домашнее задание по развитию воображения прошу выйти, и дальше оттачивая свои знания, помочь другим ребятам.

Несколько детей вышли, с ними была и Любава, они собрались в  небольшие группы на тренировку воображения. Другие группы, учились взглядом излучать силу и многое другое. Нику взяли  в группу к малышам, с ними она продолжила развивать свое воображение. Первые уроки она получила еще раньше, от девочек и приемных родителей.  Она поняла, что именно посредством воображения, она могла связаться со своими сестрами,                        с родителями. Умение читать мысли и настраиваться на определенные вибрации, все это было так захватывающе, так интересно, что она не заметила, как прошло достаточно времени и пора было возвращаться домой.

Яндекс.Метрика